Когда на Руси было жить хорошо |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главная | Разные миры | Ордынское иго | «Святая Русь» | Баня против чумы | Где было вольготнее | Об авторе | ||||||||||
Хорошо жить в России | Что упразднил Петр I | Крепостное право | Составные части счастья | Сила исторической России | Мы сами выбрали Новую Россию | |||||||||||
|
Cadillac с новым премиальным седаномКомпания Cadillac официально представила новый концепт-кар, получивший название Escala. Прототип является предвестником новой флагманской модели, которая расположится на ступень выше седана CT6, а также демонстрирует новое дизайнерское направление американского автопроизводителя. Габаритная длина Cadillac Escala составляет 5347 миллиметров, ширина — 1948 миллиметров, а высота — 1455 миллиметров. Колёсная база прототипа равна 3228 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 163 миллиметра длиннее, на 69 миллиметров шире и на 17 миллиметров ниже CT6. Разница в расстоянии между передней и задней осью составляет 119 миллиметров в пользу Escala. В основу прототипа легла модифицированная версия заднеприводного шасси, использовавшегося при создании CT6. Концепт-кар укомплектован 4,2-литровым твин-турбо мотором V8, отдача которого неизвестна. Автопроизводитель отметил лишь, что двигатель оснастили системой отключения четырёх цилиндров для экономии топлива. Cadillac Escala также получил 22-дюймовые колёсные диски, сделанную из органических светодиодов оптику и фальшрадиаторную решётку с трёхмерной структурой. Внутри прототипа установлены сделанные из OLED-элементов изогнутые дисплеи. Цифровая приборная панель Cadillac Escala объединена с расположенным на центральной консоли экраном мультимедийной системы. У развлекательного комплекса прототипа есть как система голосового управления, так и функция управления при помощи жестов. Обшивка интерьер Escala осуществлялась вручную. В отделке применялись материалы, которые используются в мире высокой моды. Ранее сообщалось о том, что в Cadillac отказались от планов по выпуску флагманского седана, который мог бы побороться за покупателей с удлинёнными версиями Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. По первоначальному плану автопроизводителя, такая модель должна была появиться в 2020 году и получить название CT8. Вместо неё в компании хотят сосредоточиться на разработке вседорожных моделей. |
|||||||||||||||
|