Когда на Руси было жить хорошо |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главная | Разные миры | Ордынское иго | «Святая Русь» | Баня против чумы | Где было вольготнее | Об авторе | ||||||||||
Хорошо жить в России | Что упразднил Петр I | Крепостное право | Составные части счастья | Сила исторической России | Мы сами выбрали Новую Россию | |||||||||||
|
Что представляет из себя фирменный стиль компании?Сегодня, фирменный стиль - незаменимый аксессуар любого успешного предприятия. Фирменный стиль объединяет все услуги, предлагаемые фирмой, под единой торговой концепцией, подчеркивая их индивидуальность на рынке. Создание фирменного стиля - один из самых важных этапов на пути становления компании, поэтому очень важно, очень внимательно подходить к его реализации. Разработка фирменного стиля предполагает первым делом формирование графических и текстовых элементов, определяющих принадлежность предприятия к определенному виду услуг. В период создания корпоративного стиля разрабатывается целый набор корпоративных реквизитов: фирменные записные книжки, дизайн договора, карандаши, печати. Используя вербальные и визуальные способы влияния на человека, разрабатываются цвета фирмы и создаются макеты логотипа предприятия. Создание логотипа - одна из самых трудоемких стадий формирования индивидуального образа торговой марки. Фирменный стиль это, иначе говоря, "одежда" фирмы, то логотип - это "лицо". От того, понравится это "лицо" клиентам или нет, зависит дальнейшая успешность предприятия. Дизайн логотипа должен быть понятным и простым. Он должен целиков раскрывать концепцию фирмы, но не быть перегружен графическими элементами. Припомните фирменный стиль самых успешных фирм, как Сбербанr, Ford и AMD - крайне сложно выдумать еще более простой и одновременно цепляющий логотип. Клиент должен осмыслить логотип, прежде чем его запомнить. Освещенные чуть выше примеры, лишь ничтожная доля того опыта, который надо учитывать при разработке корпоративного стиля компании. Это основы основ, которые очень часто оказываются лишь вершина айсберга, а изучить подводную часть которого под силу далеко не каждому. По этой причине разработку фирменного стиля компании правильнее заказать у специалистов. |
|||||||||||||||
|